• Luzmed.com
  • Avenida Oscar Espla 16
  • 03581 El Albir (Alicante)
  • 966 44 33 00
  • Контакты
Расширенный поиск

О Компании

Luz Mediterranea Агентство недвижимости - Inmobilaria в Albir Коста Бланка Испания.

www.luzmed.com

Наш офис расположен недалеко от пляжа в Альбир и управляется Вольфганом Генизером, Лаурой Вакеро и Кристианом Фредриксеном. Мы хорошо знаем местный рынок недвижимости, наши знания приносят пользу нашим клиентам.

Мы говорим на вашем языке: испанский, немецкий, норвежский, шведский, датский и английский

Команда Luzmed.com очень гордится нашей профессией, когда вы покупаете или продаете свою недвижимость у нас, сделка будет проводиться профессионально. Мы здесь для наших клиентов, как до, так и после покупки или продажи.

Мы гарантируем, что все операции с недвижимостью выполняются правильно в соответствии с законодательством Испании. Таким образом, мы можем гарантировать, что все вовлеченные стороны могут быть уверены в том, что процесс покупки и продажи недвижимости в Испании осуществляется профессионально.

Работая с нами, вы можете быть уверены, что ваш бизнес обрабатывается профессионалами.

С января 2018 года Albir Property и Luz Mediterranea объединили свои два офиса на один.


Если вы планируете покупать или продавать недвижимость в Альбира, Альфасе или Альтеа или в других частях побережья Коста Бланка, у вас есть вопросы об этом процессе. Какие документы вам нужны, процесс нотариуса publicus. Сколько стоит перевод имущества? Сколько налогов вы должны платить? Или вопросы, касающиеся налогов и других расходов на покупку имущества. Не стесняйтесь обращаться к нам. По электронной почте info@luzmed.com позвоните нам по телефону +34 966 44 33 00 или посетите наш офис в Адва Оскар Эспла 16 - недалеко от пляжа в Альбир.

 

************** HTTP: //www.luzmed.com****************

 

Ключевые слова: Апартаменты Albir Costa blanca Испания, список агентов по недвижимости, агентство недвижимости Albir, недвижимость в Albir и Altea

Avenida Oscar Espla 16
03581
El Albir (Alicante)
  • Luzmed.com
  • Avenida Oscar Espla 16
  • 03581 El Albir (Alicante)
  • 966 44 33 00

• Luzmed.com
  • Avenida Oscar Espla 16
  • 03581 El Albir ( Alicante)
  • 966 44 33 00
  • Contact us
Advanced Search

Company info

Luz Mediterranea Real Estate agency – Inmobilaria in Albir Costa Blanca Spain.
www.luzmed.com

Our office is located near the beach in Albir and is run by Wolfgang Genieser, Laura Vaquero and Kristian Fredriksen. We know the local property market well, our knowledge benefits our clients. 

We speak your language: Spanish, German, Norwegian, Swedish, Danish and English  

The team at Luzmed.com takes great pride in our profession, when buying or selling your property with us, the transaction will be carried out in a professional way. We are here for our clients, both before and after the purchase or sale. 

You find us near the beautiful beach of Albir, we are located in Avda Oscar Espla 16, the parallel street to the beach. Costa Blanca has more than 330 days of sunshine per year, this is a beautiful location with many nice beaches, good food and clean air. Alicante airport is 45 min from Albir and Valencia city 1 hour 30 min.  

We ensure that all real estate transactions are performed correctly in accordance with Spanish law. In this way, we can guarantee that all parties involved can be sure of the process of buying and selling real estate in Spain being performed in a professional manner.

From January 2018 Albir Property and Luz Mediterranea has merged their two offices onto one. 

If you are planning to buy or sell real estate in Albir, Alfaz or Altea or in other parts of the Costa Blanca North and have questions about the process. What documents do you need, the process of the notarius publicus. How much does the property transfer cost? How much taxes do you have to pay? Or questions regarding taxes and other  expenses  on the purchase of the property. Do not hesitate to contact us. By email info@luzmed.com, call us at +34 966 44 33 00 or visit our office in Avda Oscar Espla 16 – near the beach in Albir. 

                     

                                              **************http://www.luzmed.com****************

Avenida Oscar Espla 16
03581
El Albir (Alicante)
  • Luzmed.com
  • Avenida Oscar Espla 16
  • 03581 El Albir ( Alicante)
  • 966 44 33 00

© Luzmed.com 2018

Legal Notes